1. Фамилия и имя персонажа - Орочимару
2. Возраст -53
3.Внешность персонажа. рост 172 см вес 57,3 кг
Белая кожа,чёрные длинные волосы,жёлтые глаза с вертикальными зрачками,вокруг глаз--фиолетовые подводки.На левой руке татуировка в виде змем.Носит серьги в форме полумесяца.Змеиные черты лица,длинный язык,острые клыки.Любит широко улыбаться и облизываться^_^
Носит чёрный комбинезон,поверх него светлую накидку и мешковатые штаны,подвязанные лиловым поясом в виде банта за спиной.На ногах--обычные ботинки синоби с обмотками.
4.Характер-Амбициозен,мстителен,хитёр,зол и страшен^-^
5.Биография-Один из легендарных Саннинов,ученик Третьего Хокаге,нукенин,бывший член Акацки,ныне--глава Деревни Звука(Отогакуре но Сато).
Орочимару родился в Стране Огня, в Конохе. О его родителях  мало что известно,только то,что они были синоби и погибли на задании.Как одаренный от природы ,в Академии стал лучшим учеником ,не прикладывая к этому особых усилий.После окончания Академии попадает в команду Сарутоби(будущего Сандайме Хокаге) вместе с Дзирайей и Тсунаде.Через какое-то время все трое, становятся чунинами, а потом и дзёнинами.Со временем,Орочимару становиться любимым и лучшим учеником Сарутоби.
Во время войны Орочимару становиться знаменит практически во всем мире шиноби. В то время он получает титул Легендарного Саннина, как и его товарищи. Но с осознанием обретённых им сил Орочимару понимает, что Сарутоби больше ничего не сможет дать ему, и его мечте познать все техники не суждено осуществиться. И тогда Орочимару для себя принимает решение быть бессмертным. Он начинает похищать молодых ниндзя из Конохи и других селений, и ставит на них эксперименты, надеясь изобрести дзюцу, которое даст ему вечную жизнь.
Сарутоби понимает что Орочимару является амбициозным человеком и может выбрать не тот путь, что уготован большинству ниндзя Конохи, впрочем так и случается.Хокаге ловит саннина на месте преступления. Орочимару ,не отрицая своего причастия к похищениям, убивает всех Анбу из отряда, и скрывается с места преступления. Теперь, когда против него есть достаточно доказательств, он вынужден покинуть страну Огня, и стать нукенином – ниндзя предателем.
Тогда Орочимару находит одного из алчных дайме Страны Риса и уговаривает его создать Селение Звука. Когда в руках Орочимару появляется целое селение, он начинает вербовать различных ниндзя, в том числе и целый клан Фуума, знаменитейший в Стране Риса. Там он изобретает различные техники, из разряда запретных. Одной из таких техник и является техника, позволяющая жить вечно(Fushi tensei). Но в Отогакуре Орочимару живёт совсем не долго. Он узнаёт о некой организации под названием Акацки. Там в организации напарником саннина становиться Акасуна но Сасори, лучший кукловод Деревни Песка. Отношения между напарниками были крайне напряжёнными.
Там саннин находит себе новое тело – Итачи Учиха, и пытается завладеть им. Но Орочимару оказывается слабее, чем старший Учиха,в поединке с ним теряет руку и покидает организацию.К тому времени Орочимару уже знает множество киндзюцу – запретных техник, а потому восстановить своё тело ему труда не составило, и он впервые применяет ту самую технику, за разработку которой он был изгнан из деревни. Он переносит свой разум в тело молодой девушки, возвращая свою молодость, и потерянную руку.
Дальше жизнь Саннина продолжается в странствиях. Он находит себе несколько убежищ, и перемещается между ними, что бы не быть обнаруженным, шиноби всех стран в которых он разыскивается. В тот момент скитаний, и поиска бедующего тела к Орочимару приходит мальчик –Якуши Кабуто, шпион бывшего напарника Саннина, Сасори. Быстро раскусив «обман» песчаника Орочимару освобождает Кабуто от гендзюцу, и юноша присоединяется к нему добровольно,став первым помошником Саннина.(из полных биографий героев Наруто)
6.Родственники --------------------
7.Техники-Bunshin-клон(50 в ход за клона)
Kawarimi-замена(50 ч)
Kai-рассеивание иллюзий(50-100-200-400ч по рангам ,не рассеивает S)
Henge no Jutsu-превращение(50 в ход)
Nawanuke no jutsu-освобождение из верёвок(50ч)
Kinobori no waza-хождение по вертикальным поверхностям.
Suimen hokou no waza-хождение по воде.
Hiru Banshyo:Boka no Jutsu-слияние с ландшафтом и перемещение внутри него(под землёй,в стенах,деревьях и т.д.)(60ч в ход)
Meisai Gakure no Jutsu-стать невидимым.(50ч в ход)
Shouten no Jutsu-мнгновенное перемещение на дальние расстояния.Синоби исчезает в вихре листьев или огня и появляется из такого же вихря в другом месте.(200ч,дальность до 1км)
Shunshin no jutsu-перемещение на короткие дистанции(20ч)
Nan kaizou-позволяет удлинять части тела.(10ч )
Kuchiose:Змеи-призывает змей различных видов:
Гигантская змея(200ч)
сила-100
ловкость-10
жизнь-500
Трёхголовая гигантская змея(300ч)
сила-300
ловкость-10
жизнь-1500
Манда-великий змей.После призыва требует людей в пищу,чем больше,тем лучше^^(500ч)
сила-1000
ловкость-10
жизнь-6000
Kuchiose:Rashoumon-призывает Врата Расёмон(300ч,держат 3000урона)Врата отражают 50% урона обратно
Kuchiose:Sanjuu Rashoumon-призыв Тройных Врат Расёмон (600ч,держат 9000урона)Врата отражают 50% урона обратно
Kusanagi no Tsurugi-вызов Меча Кусанаги(50ч)
Kuu no Tachi-поднимает Меч Кусанаги в воздух и позволяет управлять им на расстоянии.(100ч)
Edo Tensei-призывает умершего.необходима человеческая жертва и печать с именем призываемого.(200ч)
Fushi Tensei-техника смены тел.Техника ,обеспечивающая Орочимару фактическое бессмертие.Применяется раз в 2,5 года.Имеется шанс оттожения новым телом души использующего.(1000ч)
Juin Jutsu-проклятая печать.Орочимару кусает жертву,ставя на неё проклятую печать.Владелец проклятой печати имеет лишь 10% шансы на выживание,но затем получает возможность использовать тёмную чакру печати.(100ч)Со временем,носитель печати подчиняется воле Орочимару.
Senei Jashu-исторжение из рукава или изо рта пучка змей,атакующих противника.Каждая змея также может выплёвывать клинок(50ч за змею  100 урона укус змеи,отравляет,150 урон клинком)
Senei ta Jashu-исторжение множества змей изо рта.Каждая змея также может выплёвывать клинок.(300ч  1000 урона, отравляет,клинки--ещё 500 урона)
Shikon no Jutsu-управление трупами.(70ч в ход за одно тело)
Shisha no Kyuiutsu-техника слияния тел.Позволяет создать из нескольких тел единый организм.Получаемый таким образом "гибрид"
наследует техники всех своих "компонентов" и часть их характеристик.(200ч+50за тело)
Shoushagan no Jutsu-кража лица.Использует кожу жертвы как маску.(100ч)
Fuuton:Daitoppa-мощнейший порыв ветра ,сбивающий противников с ног(100ч ,дальность большая,500м минимум,урон 400)
Doton:Tsuchi bunshin no Jutsu-создаёт грязевого клона.Клон может применять техники и сражаться,но значительно слабее оригинала.(100ч в ход за клона, 1\10 всех характеристик оригинала)
Shikimi no Jutsu-"видение отсроченной смерти",парализует цель при контакте "глаза в глаза",внушая ей видение собственной жестокой гибели.Жертва выходит из иллюзии только от физической боли и ещё некоторое время требуется на полное восстановление двигательных функций.(10ч само делается ,в общем-то^^,урон 100)
Fuuinjutsu:Gogyo fuuin-печать пяти элементов,запечатывает систему циркуляции чакры цели,затрудняя применение техник(300ч,300 урона)
Koutou sousei-оральное перерождение.Орочимару "сбрасывает кожу" и восстанавливает повреждения любой тяжести.
Орочимару также может сбрасывать оболчки своего тела,используя их для отвлечения.(200ч ,полное восстановление)
Yamata no jutsu-Превращение в Змея Ямато.Сильнейшая техника Орочимару.Орочимару в этой форме имеет учетверённую силу и жизнь,отравляет врага при атаке и регенерирует.Длится 10 раундов(600ч)
Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника. Противника тянут под землю до подбородка, поставляя на поверности лишь голову. ч 50
Katon Goukakyuu no Jutsu -огненый шар.чакра500 урон800
8.хочу жить в звуке!
9.отношение супер!
10.облизываться!(эта привычка орочимару!)
11.да!
12.да1
13.sasha-erm@mail.ru или аська 559716081
14-постораюсь как можно чаще!